О фирме
Наши новости
Наши партнеры

Главная » Уральские горнолыжные курорты » Завьялиха
Завьялиха - это имя уральской горы. Для построения горнолыжного комплекса ее выбрали не случайно. Форма горы идеально подходит для размещения трасс разного уровня сложности.

Несколько минут на подъемнике, и Вы на самой верхней точке, у начала спусков. К Вашим услугам 7 трacс разного уровня сложности. Для тех, кто уверенно катается на лыжах - "красные" трассы, есть и профессиональные "черные". "Синие" - для начинающих. На всех участках горы работают опытные спасатели. Они помогут Вам в трудную минуту. Если Вы впервые встали на лыжи или сноуборд - профессиональные инструктора в кратчайшие сроки научат технике катания. В прокате для Вас подберут весь необходимый инвентарь и Вы по достоинству оцените качество урапьского ski-сервиса.

Канатная дорога общей протяженностью 2,2 км снабжена креслами со специальными куполами, защищающим от ветра и снега, движущейся дорожкой, облегчающей посадку лыжников в кресла, и системой компью-терного управления. Дпя экстремалов на горе - никаких ограничений! "Чем больше риска - тем выше кайф" -так считают молодые сноубордёры. А Вы хоть раз пробовали кататься по лесу... наэтом снаряде? Вычищая подлесок каждый год, персонал курорта "Завьялиха" дает возможность насладиться катанием по целине в лесу. В планах - построение большого сноупарка на южном склоне.

Склоны Завьялихи оборудованы подьемниками австрийского производства. Доступ к подъемникам - системой ski-pass фирмы TeamAxess. На горе работают 7 специальных снегоуплотни-ельных машин. Вечернее катаниe по освещенным трассам. На подъемниках радиоточки. Между лыжным центром "Завьялиха" и гостиничным комплексомм "Каменный цветок" курсируют "скибасы". В 15-ти минутах езды от горы Завьялиха расположен гости-нечный комплекс "Каменный цветок", который может приютить более 320 любителей горных лыж и зимнего отдыха. Комплекс объединяет четыре четырехэтажных здания и отдельные коттеджи. На территории открыт прокат спортивного инвентаря ведущих европейских фирм. В непосредственной близости от "Каменного цветка" расположена небольшая учебная горнолыжная трасса протяженностью 650 м с установленным на ней бугельным подъемником австрийской фирмы Doppelrnayr. Трасса радиофицирована и оборудована искусственным освещением для катания в вечернее время.

Расположение:
курорт расположился на Южном Урале. Ближайшие крупные города Челябинск и Уфа, 3 км от города Трехгорный.

Технические характеристики
Сезон: декабрь - конец апреля
Высота горы: 860 метров
Перепад высот: максимальный - 430 м.
Трассы: максимальная - 3000 м, минимальная - 900 м. Общая протяженность - 14 км. всего 7 из них; №3 зеленая; №2 синяя; № 1,5,6,7 красные; №4 черная Рельеф склонов слегка не удачный - в начале склон имеет достаточный уклон, примерно 500 метров, но выкат слишком длинный и пологий, более грамотные трассы № 6, 7 но коротковаты. Подготовка трасс хорошая, работает снегоуплотнительная техника фирмы Kaesbohrer
Подъемники: всего три, производства Австрийской фирмы Doppelmayr из них;
№1 - скоростная шестиместная канатно-кресельная дорога общей протяженностью 2,2 км с производительностью, 3085 чел./час, снабжена креслами со специальными куполами, защищающим от ветра и снега, движущейся дорожкой, облегчающей посадку лыжников в кресла;
№2 - парно-кресельный общей протяженностью 650 м. с производительностью 420 чел./час.
№3 - буксировочный (швабра) общей протяженностью 850 м. с производительностью 420 чел./час.
На подъемниках работают радиоточки. Доступ к подъемникам оборудован системой ski-pass.
Заснеживание: система заснеживание строится
Освещение: отсутствует
Безопасность: на горнолыжных склонах работает служба спасателей. Наиболее опасные места на трассе - камни, скалы, строения огорожены улавливающей сеткой.
Внетрассовое катание: в принципе возможно, но обычно мало снега и много камней

Как добраться

Авиа:
ближайший аэропорт в городе Челябинск и Уфе, далее поезд до станции Вязовая, автобус, маршрутное такси.

Поездом:
до станции Вязовая. Она располагается на Южно-Уральской железной дороге, и является ближайшей станцией к горнолыжному курорту (около 20 километров). Жителям уральского региона проще добраться пригородными поездами. Удобно и дешево. Со станции Вязовая до гостиничного комплекса "Каменный цветок" ходит маршрутное такси.

Автобусом:
автобус Челябинск - Трехгорный ходит каждый день. Из Уфы автобус идет по субботам и воскресеньям

Автомобилем:
- трасса М5 "Челябинск-Уфа": от Челябинска до Юрюзани примерно 230 км, а от Уфы до Юрюзани примерно 240 км. Проезжая поворот на Бакал (остается справа), поворот на Первуху (налево), сворачиваете на этом перекрестке налево, он показан точкой 1 на карте. Далее до следующей развилки, показанной точкой 2 на карте. Поворот налево - Меседа, направо - Первуха. Вам надо проехать через деревню Первуха. Выезжая из Первухи, Вы слева увидите гору Завьялиха с подъемником и трассами, Вы уже рядом. Далее до следующей развилки. Направо - Юрюзань, прямо - Трехгорный, точка 3 на карте. Вам соответственно прямо. На следующей развилке стоит блокпост ГИБДД точка 4. Далее если Вам в "Каменный цветок", то поворачиваете направо и едете до следующей развилки, точка 7. Налево дорога пошла на Трехгорный, направо - гостиничный комплекс "Каменный цветок". Если на ГЛЦ Завъялиха на развилке 4 Вам налево. Далее на развилке 5 опять налево.
- трасса М5 "Уфа-Челябинск": подъезжая к городу Юрюзань, Вы проходите по мосту и выкатываетесь на большую развилку. Направо поворот на Юрюзань. Вам, не доезжая до блокпоста ГИБДД необходимо повернуть направо. Это точка 11 на карте. Теперь Вам все время прямо, через пригород Юрюзани. Пройдя через последний перекресток, дорога пошла в гору. На горе справа останется асфальтовый завод. Далее по извилистой дороге справа остается Юрюзанское водохранилище. Заезжая в поселок Василовка Вы проезжаете развилку 10 на карте. Налево поворот на Первуху, Вам прямо по поселку до единственного светофора. Это точка 9 на карте. Вам надо повернуть налево. Дорога пошла в гору. При подъезде к городу Трехгорному Вам встречается блокпост ГИБДД, точка 8 на карте. Проезжаете пост. У Вас справа остается город Трехгорный. Вам прямо. Подъехав к развилке 7, Вы, проехав прямо, попадете в гостиничный комплекс "Каменный цветок". А, повернув направо, направитесь на гору Завьялиха. На развилке 4 стоит блокпост ГИБДД. Вам прямо до развилки 5 на карте. На этой развилке налево, и через несколько метров с правой стороны Вы увидите сворот к подъемнику.
Шадринск:

• Завьялиха
  • Абзаково

• Нововсти
    16.05.2015 Поиск "Горящие туры"
    11.02.2015 Акция "Море зовет"
    17.04.2014 Оплата онлайн
    30.03.2010 Запуск сайта
    21.02.2010 Открытие!!!

© Туристическая фирма "Курорты Мира" 2009-2024 г.